ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реализация программы "Доступная среда" в образовательном учереждении.

Вход в школу оборудован кнопкой вызова помощи для маломобильных групп населения (МГН), пандусами.

Коридоры обеспечены средствами информационно-навигационной поддержки, тактильной разметкой в коридоре.

Учебные кабинеты обеспечены мебелью в достаточном количестве. Мебель для каждого ученика подобрана с учетом его роста. В кабинетах установлены интерактивные комплексы (ноутбук учителя, мультимедийный проектор, настенный экран),  интерактивные доски. Все педагоги в полной мере могут использовать информационные технологии на уроках и во внеурочное время.

Для практических занятий в учреждении оборудованы:

-                   кабинеты логопедов оснащены всем необходимым для создания благоприятной речевой среды, содействующей успешному развитию монологической речи.

-                    кабинеты психологов, которое функционально служит определенным целям, а также, это - часть развивающей предметной среды, элемент микропространства, подчиняющийся важным закономерностям эргономики развивающейся детской деятельности. 

-                   кабинет социально-бытовой ориентировки (СБО), предназначен для формирования у обучающихся с ограниченными возможностями комплекса умений и знаний,  связанных с организацией собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях, практической подготовки учащихся к самостоятельной жизни. Кабинет СБО представляет собой зонированное пространство, включающее: учебную, жилую, кухонную, хозяйственную зоны; зоны «Ухода за ребенком», в которых созданы условия для выполнения хозяйственно-бытовых работ, проведения практических занятий, игр, имитирующие реальные жизненные ситуации.

-                   спортивный зал имеет разметку, облегчающую детям ориентироваться в пространстве; для выработки правильных основных и ритмичных движений используются специальные ориентиры звуковые и зрительные сигналы. Спортивный зал оборудован раздевалками и туалетными комнатами с душевой, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в спортивном зале широкие дверные.

Библиотека располагает достаточной учебно-методической, справочной и периодической литературой по всем предметам, реализуемым в школе-интернате: специальными учебниками, рабочими тетрадями, дидактическим материалом, компьютерными инструментами обучения, отвечающими особым образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и позволяющих реализовывать выбранный вариант программы.

Кроме обязательной литературы в библиотеке имеется дополнительная литература, которую обучающиеся используют для самостоятельной работы. Учебной литературой школа-интернат укомплектована в полном объеме.

Коррекционно-развивающая среда школы-интерната обеспечивает условия для организации познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития обучающихся. Кабинеты специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог) оснащены необходимым сенсорным, коррекционно-развивающим, социально-реабилитационным и логопедическим оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и способствуют всем требованиям для реализации программ коррекционно-развивающей работы.

Профессионально-трудовое обучение осуществляется в оборудованных столярной картонажно-переплетной и швейных мастерских.

Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН. Пищеблок школы-интерната оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.

Для детей, которым требуется диетическое питание, разработано специальное меню. Дети получают горячее специализированное питание.

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
— имеются медицинский и процедурный кабинеты.
— в школе функционирует ППк,
— работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог, социальный педагог.

В школе создано информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

Информационная база школы оснащена:

·        электронной почтой;

·        локальной сетью;

·        выходом в Интернет;

·        разработан и действует школьный сайт.

Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.  
Оператор связи: ПАО «Ростелеком».

Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер. Скорость подключения 100 Мбит/с.  Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет открыт для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

На сайте школы функционирует  версия для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Содержит интерактивные учебные курсы для учащихся 1-4 классов (математика, русский язык, окружающий мир): создание проверочных заданий из карточек, проверочных работ; просмотр интерактивных уроков. Возможность регистрации учителя, детей учителем, родителей.

Инструкцию по регистрации можно посмотреть на сайте http://www.rostobr.ru

Учи.ру

 

https://uchi.ru/

 

 

Сервис для учителей 1–5-х классов с заданий по математике, русскому языку, окружающему миру. Готовые занятия, возможность сбора и формирования занятий по темам. Требуется регистрация.

Инструкцию по сбору занятий можно посмотреть на сайте http://www.rostobr.ru

Яндекс.Учебник

 

https://education.yandex.ru/

 

 

Методические материалы для проведения уроков музыки, готовые сценарии занятий по музыке. Требуется регистрация.

Инструкцию по сбору занятий можно посмотреть на сайте http://www.rostobr.ru

Возможность видеовстреч, трансляций уроков, проведение занятий без видеовстреч, создание онлайн-тестов. Возможность уведомления родителей по электронной почте. Требуется регистрация.

Учим из дома

https://teachfromhome.google/intl/ru/

Видео, конспекты, тесты, тренажеры за все классы. Содержит коллекцию школьных видеоуроков, для просмотра которых не требуется регистрация.

https://interneturok.ru/

 

Дидактические материалы для наполнения рабочих тетрадей, иллюстрации дидактического материала, методические рекомендации и видео

умксипр.рф

Интерактивные уроки по всему школьному курсу.

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru/

Онлайн игры и тренажеры, презентации, материалы для распечатывания по чтению, письму, математике, уроки, энциклопедии.

http://kid-mama.ru/

 

Презентации, тренажеры, игры, тесты, викторины по всем предметам, лепка и рисование, идеи поделок. Регистрация не требуется.

http://ya-umni4ka.ru/

 

Идеи подвижных игр в помещении.

https://daynotes.ru/

Опыты.

Рисование, поделки.

Книги и сказки.

Развивающие материалы для скачивания и печати, библиотека детских книг, стихов, уроки рисования и раскраски

http://deti-online.com/

 

Материалы для развития внимания, логического мышления, мелкой моторики, изучение цветов, фигур, букв, цифр и др.

http://www.poznayka.ru/

 

Материалы по развитию детей, раскраски, презентации (для скачивания), идеи проведения досуга.

http://tvoyrebenok.ru/

 

Уроки с кисой Алисой. Математика с кисой Алисой.Короткие видеоуроки по обучению грамоте и чтению с заданиями для детей в ходе просмотра.

https://www.youtube.com/

 

Развивающие задания для распечатки и пересылки по почте.

https://reshi-pishi.ru/

 

Интерактивные игры и задания (платный, но на месяц открыт бесплатный доступ).

https://tillionline.ru/

 

Сайт, на котором содержатся интересные развивающие занятия и тренировки (платный, но  есть тестовый период, которым можно воспользоваться).

https://iqsha.ru/

 

Онлайн-игры, тренажеры на разные правила (материал не систематизирован, необходимо делать подборку).

http://igraemsami.ru/

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://school-collection.edu.ru/

Готовые алгоритмы, задания, материалы, тесты.

http://www.math-prosto.ru/

Возможность онлайн-тестирования, необходим отбор заданий и регистрация.

https://www.01math.com/

 

 

 

Информационная справка о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информационная справка о наличии специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования.о наличии специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

Реквизиты

Директор Дорохина Алла Владимировна, назначена на основании приказа министерства общего и профессионального образования РО от 05.06.2017г № 154-к, действует на основании Устава

Гл. бухгалтер Савицкая Виктория Сергеевна

Тел (863)252-97-56 (вахта)

Тел/факс : (863)254-89-33 (директор), 252-01-51(бухгалтерия)

E-mailski_rnd_42@rostobr.ru (директор)

              buhrshi@mail.ru (бухгалтерия)

 

© 2021. Ростовская специальная школа-интернат №42