ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дорогие друзья!

С целью решения задач по развитию экономики и укреплению технологического суверенитета Российской Федерации Минпросвещения России с 1 сентября 2023 г. внедряет в образовательных организациях Единую модель профессиональной ориентации - профориентационный минимум (далее - профминимум).

        В 2023-2024 учебном году профминимум будет реализован на базе проекта "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" (поручение Президента Российской Федерации от 20 декабря 2020 г. N Пр-2182).

          Цель - выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.

Задачи:

- развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;

- разработка научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций;

- разработка механизмов мониторинга, аналитики, верификации, валидации профориентационной деятельности, ведущейся в образовательных организациях

- систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;

- подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;

- включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций ВО, компаний-работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества и пр.;

- включение в профориентационную работу программы, предусматривающей поддержку обучающихся "группы риска" (с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства);

- разработка механизмов мониторинга и анализа профориентационной работы, ведущейся в образовательных организациях.

       Таким образом, современная и эффективная программа профессиональной ориентации должна выполнять опережающую, преадаптивную и прогностическую функции, способствуя развитию у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению. Используемое понятие профессионального самоопределения неслучайно, оно охватывает всю совокупность частных выборов, совершаемых человеком в данной области (в течение всей жизни). В отличие от профессионального выбора, профессиональное самоопределение затрагивает более широкую жизненную перспективу личности, опосредовано более отдаленными жизненными целями.

 

ССЫЛКИ:

 

Приказ о внедрении Единой модели профессиональной ориентации в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате № 42.

План мероприятий («дорожная карта») по внедрению единой модели профессиональной ориентации и по организации профориентационной работы в ГКОУ РО Ростовской школе- интернате на 2023–2024 учебный год.

Программа профориентационной работы «Билет в будущее» 6-9 класс.

 

Реквизиты

Директор Дорохина Алла Владимировна, назначена на основании приказа министерства общего и профессионального образования РО от 05.06.2017г № 154-к, действует на основании Устава

Гл. бухгалтер Савицкая Виктория Сергеевна

Тел (863)252-97-56 (вахта)

Тел/факс : (863)254-89-33 (директор), 252-01-51(бухгалтерия)

E-mailski_rnd_42@rostobr.ru (директор)

              buhrshi@mail.ru (бухгалтерия)

 

© 2024. Ростовская специальная школа-интернат №42