Адаптированная программа – это локальный документ, разработка которого – результат анализа процесса образования детей с ОВЗ и условий, создаваемых для этого в конкретной образовательной организации. Адаптированная программа – такой же значимый документ, что и образовательная программа обучения и воспитания нормотипичных детей.
Какие положения ФГОС ОВЗ НОО должны быть учтены при составлении АООП в первую очередь? Когда образовательная организация должна составлять АООП и/или АОП (ИОМ)? Кто отвечает за разработку этих документов? Какими ресурсами следует пользоваться в процессе разработки и реализации адаптированных программ?
Содержание:
· Структура законодательства
· Стандарт НОО ОВЗ
· Разработка АООП
· Варианты образовательных программ
· Группы компенсирующей направленности
· Группы комбинированной направленности
· Группа общеразвивающей направленности
· Требования к структуре АООП НОО
· Чек - лист подготовки образовательной организации к обучению детей с ОВЗ
· Способы адаптации
· Алгоритм разработки и реализации АОП (ИОМ)
· Ошибки при составлении АООП и АОП
· Информационные ресурсы