ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

18 мая, Международный день музеев. Бережно храня и собирая новые памятники материальной и духовной культуры, музеи ведут большую научно-просветительскую и образовательно-воспитательную работу.
В 2020 год проходил под названием «Музей как пространство равных возможностей: разнообразие и инклюзия».  А тема этого года – "Будущее музеев: восстановление и обновление".
И именно сегодня мы завершаем нашу инклюзивную программу по художественно-эстетическому развитию детей с ментальными нарушениями средствами музейной педагогики «Я и музей!».
Программа реализовывалась в стенах Ростовского музея изобразительных искусств, совместно с Региональным ресурсным центром по комплексному сопровождению детей РАС, а также благодаря поддержке обособленного подразделения благотворительного фонда "Я Есть " в городе Ростове-на-Дону.
Наша встреча была посвящена древнерусской иконописи. Как же много понимают наши дети, как тонко ощущают и точно знают, что самое главное в жизни - это любовь!
Спасибо большое нашему экскурсоводу Лидии Николаевне и всему коллективу музея !!!
А также мы благодарим за поддержку нашего проекта Министерство образования и Министерство культуры Ростовской области.
Мы с вами знаем, что музеи предоставляют уникальную возможность как для участия человека с особыми возможностями здоровья в жизни общества, так и для его образования на протяжении всей жизни. Ведь при созерцании картин люди испытывают сильные эмоции. А художественные творения учат нас видеть, чувствовать и понимать окружающий мир. И если музеи стремятся сейчас быть открытыми для всех, в том числе, для людей с инвалидностью, где в центре внимания – человек с его стремлениями и интересами, то я очень надеюсь, что и наши музейные пространства города будут более активно развивать инклюзивные программы. И тогда особые дети станут обычными посетителями музеев.
Безусловно, такие занятия полезны всем участникам, но они нужны и нам как обществу. Чем больше людей с инвалидностью будет появляться в общественном пространстве, тем терпимее будем все мы. Получается диалог с искусством, как настоящее сотворчество жизни. ИСКУССТВУ БЫТЬ-ИСКУССТВО ЖИТЬ!

IMG 20210518 WA0018

Реквизиты

Наименование: государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 42»
(ГКОУ РО Ростовская школа-интернат № 42)

Юридический адрес : 344112 г.Ростов-на-Дону, ул. Леваневского, 34

ОГРН 1036166003059
ИНН 6166040859
КПП 616601001
ОКПО 48263140
ОКОПФ 20904
ОКОГУ 2300223
ОКФС 13
ОКАТО 60401378000
ОКВЭД 85.13
ОКТМО 60701000

Р/с 40201810800000000017   ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

БИК 046015001

Реквизиты

Директор Дорохина Алла Владимировна, назначена на основании приказа министерства общего и профессионального образования РО от 05.06.2017г № 154-к, действует на основании Устава

Гл. бухгалтер Савицкая Виктория Сергеевна

Тел (863)252-97-56 (вахта)

Тел/факс : (863)254-89-33 (директор), 252-01-51(бухгалтерия)

E-mailski_rnd_42@rostobr.ru (директор)

              buhrshi@mail.ru (бухгалтерия)

 

© 2021. Ростовская специальная школа-интернат №42